SMS-рассылки

Все услуги 3
Когда нужно использовать SMS-рассылку?
Для кого может быть полезен сервис SMS-рассылки?
Как собрать базу клиентов для рассылки?
Как составить текст сообщения для клиентов?
Как запустить массовую рассылку SMS?
Как правильно настроить рассылку по своей базе клиентов?
Нужно ли получать согласие на рассылку сообщений?
Как анализировать эффективность рассылки сообщений?
Массовые SMS-рассылки от Билайн Липецк
Рассылки от имени компании

Когда нужно использовать SMS-рассылку?

Отправляйте SMS-рассылку клиентам, когда нужно рассказать о новых акциях и предложениях от имени компании. Или запускайте SMS-рассылку на телефоны сотрудников, чтобы быстро оповестить сразу всех о важных новостях или срочных указаниях.

Также вы можете использовать услуги оператора для SMS-рассылок, когда нужно быстро сообщать клиентам о состоянии счета или заказа.

Для кого может быть полезен сервис SMS-рассылки?

Запускайте SMS-рассылку через интернет, чтобы поддерживать связь со своими клиентами. SMS-рассылка от имени компании поможет быстро и массово рассказать клиентам о важных новостях, скидках и акциях.

Например, это будет полезно финансовым организациям, сервисам по доставке еды, интернет-магазинам, компаниям по перевозке людей и грузов и офлайновым торговым площадкам.

Как собрать базу клиентов для рассылки?

Запускайте SMS-рассылки по своей базе клиентов, только если они согласились получать SMS. Вот как собрать контакты:

  • Спросите номер у клиентов при первой покупке. В форме заказа на сайте или на кассе.
  • Сделайте подарок клиенту в обмен на возможность отправлять рассылки. Например, бесплатную консультацию или пробник.

Чтобы стоимость рассылки окупилась, разделите базу клиентов на группы по интересам и отправляйте нужные им предложения.

Как составить текст сообщения для клиентов?

Пишите необычные сообщения, чтобы клиенты вас запомнили. Например, напишите в рассылке SMS-сообщений клиентам не простое «Скидка на купальники 30%», а «Давайте вместе окунемся. Скидка на купальники 30%». Даже если человек не купит сейчас, он, возможно, расскажет друзьям о вашем магазине.

Учитывайте количество знаков в SMS, чтобы сэкономить бюджет. Для SMS есть ограничение: не более 70 символов кириллицей на одно SMS. Если будет 71, то за один символ SMS-сервис возьмет оплату как за отдельное сообщение.

Как запустить массовую рассылку SMS?

  1. Соберите базу клиентов. Возьмите у них согласие на получение SMS-рассылки на телефоны.
  2. Выберите тип рассылок:
    • Прямые, чтобы клиенты узнавали о скидках, а сотрудники — о внеплановом изменении графика работы.
    • Партнерские, чтобы клиенты быстро получали сервисные сообщения о своем счете или заказе.
  3. Заключите договор с Билайн Бизнес, чтобы получить доступ к сервису SMS-рассылок.
  4. Получите доступ к личному кабинету, чтобы настроить сообщения и получателей.
  5. Отправляйте и следите за статистикой.

Как правильно настроить рассылку по своей базе клиентов?

  • Получите согласие от клиентов на отправку им сообщений.
  • Импортируйте базу клиентов в личный кабинет Билайн.
  • В личном кабинете сегментируйте базу по типам клиентов или выделите группу тех, у кого в этом месяце день рождения. Так вы будете быстро отправлять новости или рекламу нужным контактам.
  • Создайте текст сообщения для рассылки.
  • Сервис сам рассчитает стоимость SMS-рассылки.
  • Отправьте рассылку из личного кабинета.

Нужно ли получать согласие на рассылку сообщений?

Все сообщения в групповой SMS-рассылке должны быть отправлены только с разрешения клиентов, иначе вы получите штраф согласно Федеральному закону №195. Как получить согласие:

  • Проведите анкетирование. Попросите клиентов заполнить онлайн- или офлайн-анкеты с подтверждением согласия на рассылку. А новым клиентам давайте анкету при покупке.
  • Обзвоните клиентов и сотрудников, чтобы узнать, согласны ли они получать сообщения. Разговоры запишите и сохраните на случай проверки.

Как анализировать эффективность рассылки сообщений?

Измерьте количество целевых действий, полученных после SMS-рассылки. Для этого:

  • Укажите в SMS отдельный номер, который вы больше нигде не используете, и посчитайте количество звонков.
  • Добавьте в SMS уникальный промокод на скидку.
  • Подключите сайт к сервису онлайн-аналитики. Поместите в SMS ссылку с UTM-меткой, по которой вы отследите количество кликов.

Эти способы подходят и для корпоративной SMS-рассылки, и для таргетированной. Если вы используете систему SMS-рассылки для рекламы, сравните с тем, сколько стоит другая реклама и как много продаж она привлекает.

Массовые SMS-рассылки от Билайн Липецк

Массовые рассылки SMS используются для общения с клиентами, партнерами и коллегами из Липецка и других регионов страны. Такие рассылки помогают эффективно решать самые разные корпоративные задачи — например, увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. SMS-сервис — это удобный инструмент коммуникации, который подойдет любому бизнесу, будь то финансовая организация, компания-перевозчик, онлайн-сервис по заказу еды, интернет-гипермаркет или офлайновая торговая площадка Липецка.

Такие массовые рассылки SMS-сообщений помогают решать разные бизнес-задачи:

  • Повышать продажи. Через SMS можно рассказать клиентам о скидках или пригласить воспользоваться акцией.
  • Улучшать сервис. Например, напоминайте клиентам о записи на процедуру.
  • Рассказывать новости сотрудникам. Напомните с помощью сообщений о новом графике работы или ближайшем корпоративе.

Ваше сообщение точно увидят. По статистике, 90% людей открывают SMS в первые 10 минут после получения.

Рассылки от имени компании

Билайн Липецк позволяет отправлять рассылки от имени компании — так получатели будут сразу же узнавать ваши сообщения. Вам будет доступен также личный кабинет, в котором можно настроить рассылку SMS клиентам в Липецке и других регионах, заранее спланировать ее стоимость, а также посмотреть отчеты и проанализировать результаты уже выполненных рассылок. Благодаря широкому тарифному плану вы сможете подобрать формат рассылок, который оптимально подойдет вашему бизнесу — в частности, по цене и количеству отправляемых SMS.

Если у вас нет базы для рассылки или согласий на получение сообщений, используйте таргетированные SMS. Выбирайте свою целевую аудиторию среди абонентов Билайн по 25 параметрам.