Отправляйте новости вашей компании, акции и спецпредложения только тем людям, которым это может быть интересно. Таргетированные сообщения помогут привлечь новых клиентов и поддерживать связь с лояльной аудиторией. Выберите пол, возраст, интересы, геолокацию человека, которому нужно доставить сообщение, а мы отправим SMS в самое подходящее для этого время.
Таргетированная рассылка — это отправка рекламных сообщений потенциальным клиентам, которые заинтересованы в вашем продукте. Вы выбираете аудиторию, которой могут быть интересны ваши продукты или предложения, и отправляете им таргетированные SMS.
Таргетированные SMS рассылки отличаются по параметрам аудитории, которой они отправляются. Например, таргет рассылка может быть отправлена жителям определенного региона или людям старше 25 лет, которые посетили сайт определенной тематики.
Таргетированная SMS рассылка позволяет быстрее увеличить продажи, потому что:
Перед отправкой таргетированной рассылки сообщений определите параметры своей целевой аудитории. Отправьте таргетированные SMS людям, которые соответствуют этим параметрам и проявили интерес к вашему продукту, например посетили сайт похожей тематики.
В личном кабинете Билайн.ПРОдвижения выберите параметры для получателей рассылки: пол, возраст, географическое положение, посещаемые сайты. Определите бюджет, составьте текст сообщения для таргетированной SMS рекламы и отправьте рассылку.
Загрузите базу клиентов в личный кабинет Билайн. Перед отправкой рассылки сегментируйте ее, определите бюджет и подготовьте текст.
Таргетированные SMS отправляются потенциально заинтересованным людям. Поэтому для таргетированной SMS рассылки ваша база клиентов не подойдет.
В таргетированной SMS рассылке вы можете указать в качестве отправителя свое имя, название компании или короткий номер, чтобы получатель мог по нему отправить ответное сообщение. Это можно настроить в личном кабинете Билайн.ПРОдвижения перед созданием таргетированной рассылки сообщений.
Все сообщения в таргетированной SMS рассылке должны быть отправлены с разрешения получателей, иначе вы получите штраф согласно №195-ФЗ. Абоненты Билайн дали согласие на получение сообщений, поэтому отправлять таргет рассылку через Билайн.ПРОдвижение абсолютно законно.
Измерьте количество целевых действий после отправки таргетированной рассылки. Для этого можно указать в сообщении отдельный номер для связи или уникальный промокод. Или вы можете подключить сайт к сервису онлайн-аналитики, а в таргетированные SMS поместить ссылку с UTM-меткой.