Улучшайте общение с клиентами с помощью Речевой аналитики
Речевая аналитика может быть полезна в самых разных контекстах, улучшая процессы, повышая эффективность и способствуя принятию более обоснованных решений.
Сервис доступен пользователям Облачной АТС билайн бизнес.
Активируйте сервис в личном кабинете Облачной АТС в разделе «Услуги» → «Контроль сотрудников».
Используйте предустановленные словари сервиса в личном кабинете или создайте свои. Назначьте словари отдельным сотрудникам или группам.
Сервис фиксирует использование ключевых слов, заданных в настройках, и показывает аналитическую информацию в виде отчётов.
Отчёты в рамках сервиса могут сформировать рейтинг по употребляемым словам, предоставить информацию по поиску ключевых слов, показать детальный отчёт по наличию в разговоре пауз, моментов одновременной речи, одновременной тишины, перебиваний, а также показать скорость речи.
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам
билайн не производит анализ аудиозаписей самостоятельно, обработка осуществляется с использованием программного обеспечения. Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.
1, 2 Информация основывается на данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.