Бизнесу
Светлая темаТемная тема
Речевая аналитика звонков в Облачной АТС
Речевая аналитика звонков в Облачной АТС
Речевая аналитика звонков в Облачной АТС

Речевая аналитика звонков в Облачной АТС

Улучшайте общение с клиентами с помощью Речевой аналитики

Речевая аналитика — это инструмент для анализа и обработки записанных разговоров с клиентами в рамках Облачной АТС. Доступные в сервисе отчёты способствуют экономии времени и ресурсов сотрудников, а также улучшению качества общения с клиентами и оптимизации бизнес-процессов1.

Выгоды для бизнеса и помощь

  • Руководителю компании

    • Эффективно распределяйте ресурсы сотрудников
    • Улучшайте качество общения с клиентами
    • Проводите мониторинг результатов работы сотрудников по ключевым метрикам

  • Руководителю отдела продаж

    • Оценивайте качество обучения сотрудников
    • Выявляйте снижение мотивации вовремя
    • Систематизируйте опыт успешных проектов для повышения стандартов общения
    • Повышайте клиентскую лояльностью и предупреждайте конфликтные ситуации

  • Контролю качества

    • Анализируйте звонки с клиентами
    • Определяйте важные аспекты для мониторинга
    • Развивайте навыки сотрудников, основываясь на данных анализа

  • Службе безопасности

    • Систематизируйте опыт и предупреждайте мошенничество или утечки информации
    • Предотвращайте перенос общения с клиентами в нецелевые каналы
    • Сохраняйте и защищайте клиентскую базу

Как работает Речевая аналитика

Речевая аналитика

Сотрудников необходимо сгруппировать по отделам и создать словари для анализа

Речевая аналитика

Для выбранных сотрудников подключается запись разговоров, если не была активирована ранее. Происходит перевод записей разговоров в текст (ASR)

Речевая аналитика

Анализируется транскрибированный текст

Речевая аналитика

Формируются отчёты по работе отделов сотрудников

Преимущества Речевой аналитики

  • Готовые словари для оценки коммуникаций
    Оцените диалоги, используя 22 готовых словаря, или создайте уникальные, адаптированные под ваши нужды. Добавляйте чек-листы для оперативного выявления и исправления ошибок сотрудников, чтобы повысить качество общения и эффективность работы2.
  • Отчёты по сотрудникам и отделам
    Узнайте, сколько времени клиент и сотрудник говорят в диалогах, проверяйте, соблюдаются ли чек-листы. На основе полученных данных разработайте эффективную систему мотивации для улучшения работы команды и увеличения выручки компании.
  • Анализ записанных звонков
    Анализируйте все 100% записей разговоров. Наша система извлечёт данные, учитывая роли участников диалога: сотрудника и клиента, что позволит глубже понять динамику общения и выявить ключевые моменты взаимодействия.
  • Суммаризация и транскрибация разговоров
    Система преобразует разговор в текст и создает его краткое содержание, позволяя быстро уловить суть диалога без необходимости полного прослушивания или чтения. Это упрощает анализ общения и делает его более эффективным.

Где это можно применить?

Речевая аналитика может быть полезна в самых разных контекстах, улучшая процессы, повышая эффективность и способствуя принятию более обоснованных решений.

Речевая аналитика
Обслуживание клиентов
Анализ разговоров с клиентами позволяет выявить часто задаваемые вопросы, проблемы и улучшить качество обслуживания.
Речевая аналитика
Отделы продаж и колл-центры
Анализ успешного опыта выявления потребности и работы с возражениями позволит выстроить эффективную комумникацию с клиентам и увеличить продажи
Речевая аналитика
Маркетинг
Изучение отзывов и упоминаний о бренде в социальных сетях и других платформах помогает понять мнение потребителей и адаптировать маркетинговые стратегии.
Речевая аналитика
Финансовые услуги
Анализ общения с клиентами может помочь в выявлении мошеннических действий и улучшении клиентского опыта.
Речевая аналитика
HR и управление персоналом
Анализ интервью и обратной связи от сотрудников может помочь в улучшении процессов найма и удержания персонала.
Речевая аналитика
Системы безопасности
Речевая аналитика может использоваться для мониторинга разговоров в целях предотвращения нарушений или выявления угроз.
Для использования сервиса Речевая аналитика в ОАТС необходимо подключить опцию Запись разговоров
Вопросы и ответы
  • Сервис доступен пользователям Облачной АТС билайн бизнес.

  • Активируйте сервис в личном кабинете Облачной АТС в разделе «Услуги» → «Контроль сотрудников».

  • Используйте предустановленные словари сервиса в личном кабинете или создайте свои. Назначьте словари отдельным сотрудникам или группам.

  • Сервис фиксирует использование ключевых слов, заданных в настройках, и показывает аналитическую информацию в виде отчётов.

  • Отчёты в рамках сервиса могут сформировать рейтинг по употребляемым словам, предоставить информацию по поиску ключевых слов, показать детальный отчёт по наличию в разговоре пауз, моментов одновременной речи, одновременной тишины, перебиваний, а также показать скорость речи.

Спасибо, что выбрали Речевую аналитику!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.

билайн не производит анализ аудиозаписей самостоятельно, обработка осуществляется с использованием программного обеспечения. Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.

1, 2 Информация основывается на данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.