С 22.08.2003 г. для всех абонентов ЦЧР вводится новая возможность
активации телефонных карт Би+ и универсальных карт beepay, а также
специальный номер для запроса состояния Вашего "электронного"
счета. Активация телефонных карт Би+ и универсальных карт beepay:
1. С помощью монеты стереть защитный слой на поле секретного кода
карты так, чтобы стали видны все 12 цифр кода для карт Би+ или 14
цифр – для карт beepay. 2. Для пополнения электронного счета, на
мобильном телефоне нужно набрать следующую последовательность
символов: *101* <секретный код карты> # и нажать клавишу
посыла вызова. 3. Результат обработки запроса поступит (/ будет
доставлен) на дисплей мобильного телефона, с которого была
инициирована активация карты. Максимальное время обработки запроса
– с момента отправки Вами запроса до момента доставки ответа на Ваш
телефон – 10 секунд. 4. В случае успешной активации ответ будет
содержать информацию о сумме, на которую было проведено пополнение
электронного счета, а также информацию о величине и сроке действия
электронного счета после проведения данной операции. 5. Допустимое
количество последовательных неуспешных попыток активации карт – 50.
Под неуспешными попытками в данном случае подразумеваются факты: -
ввода некорректного секретного кода в запросах на активацию карт; -
ввода секретного кода использованной карты в запросах на активацию
карт; Запрос состояния "электронного" счета: 1. Для получения
информации об уровне «электронного» счета Вам необходимо набрать на
мобильном следующую последовательность символов: *102# и нажать
клавишу вызова. 2. Результат обработки запроса поступит (/ будет
доставлен) на дисплей мобильного телефона, с которого был
инициирован запрос. Максимальное время обработки запроса – с
момента отправки запроса абонентом до момента доставки ответа на
телефон абонента – 10 секунд. 4. В случае успешной обработки
запроса ответ будет содержать информацию о величине и сроке
действия электронного счета на момент обработки запроса. На данную
операцию не распространяется ограничение по количеству неуспешных
попыток запроса. В случае, если Вы набрали неверный сервис-код, Вам
отправляется ответ о невозможности выполнения операции. В случаях
возникновения системных ошибок обработки запроса, Вам также
отправляется соответствующий ответ о невозможности выполнения
операции.